Досье на HIman | |
ФИО: Гнедов Павел Сергеевич Дата рождения: 24 мая 1979 года Дислокация: город Старый Оскол, Белгородская область Теперь тружусь в Москве. |
|
Основная специализация: скрипт программер + младший сценарист Вспомогательная: 3DMAX моделлер, Web-дизайнер, Game-дизайнер |
|
Всем привет! Что я могу вам расказать. Игры я стал делать ещё в школе, на тот момент у меня был ZX-Spectrum 64, затем появился 128Кб, по большей части то были игры логические: реверси, open-it, экономические , и простые динамические, квесты тоже были, но гараздо реже. С появлением PC Pentium 200 и наигравшись во всё то, что было в то время, я задумался над своей игрой. С приятелем выписал по почте книгу от Питер-пресс "Программирование 3D игр", но написание экшено-подобных игр (в то время Вульвенштен, Доом, Дюк) меня не заинтересовало. По сему я стал искать свой жанр и остановился на адвентюрах. Увы, я не был счастливым обладателем доступа в интернет и то, что творилось на мировом рынке создания игр, проходило мимо меня стороной. По этому писал все сам и с нуля. В 2002 году открыл для себя простой и функциональный движок QSP для написания текстовых игр или интерактивных историй. К которому сам и стремился. На тот момент версия движка была 1.3. Наладив связь с разработчиком, начался процесс отшлифовки движка. Моя первая игра "Новогодняя суматоха" на движке QSP была написана в порыве вдохновения за 2 дня и ещё неопределенное время модернизировалась под разные версии начиная с 1.3 и до 2.5. Работа над QSP движком продолжается до сих пор. И вплоть до сегодняшнего момента (версия движка 4), являюсь бета-тестером движка и поддерживаю связь с разработчиком. Летом 2005 года нашел интерестный Point&Click движок Wintermute Engine Developer Kit, так бы и перешел но сдерживает графическое наполнение. В новом движке без него и не игра вовсе. Посему остаюсь верен QSP и продолжаю писать игры под эту замечательную платформу.
С уважением HIman |